Маршрут автобуса 1002 на карте Москвы

По его словам, сейчас турникет подает контролеру всего один сигнал, говорящий о том, что пассажир использовал социальную карту. Новые платы будут светиться тремя цветами: По словам экспертов, новые цветовые сигналы позволят контролерам быстрее выявлять молодых людей, пользующихся картой бабушек и дедушек, и взрослых пассажиров, проходящих по чужому студенческому. Нововведение позволит также подсчитать, сколько в столичной подземке московских и подмосковных"зайцев". На приобретение индикаторов трех цветов выделено 23 млн рублей. Эксперт организации"Город и транспорт" Александр Морозов отметил, что визуальное разграничение сигналов позволит контролерам эффективнее выявлять нарушителей. Специалист экспертного центра .

Турникеты столичного метро все чаще"съедают" поездки

А вы задумывались когда-нибудь, как работают проездные на метро? Ну, с жетонами все было более-менее понятно, а что сейчас? Вот 1 вскрыл один и рассказал. Почему-то многие думают, что билет магнитный и он боится магнитного поля.

транспортом, что есть страны,в которых нет турникетов в метро Никакого стресса (а я боюсь этих металлических штук, к слову).

Опубликовано 10 Июнь - Нарушение правил пользования метрополитеном и ММТС 1. Неоплаченный проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена проезд и ММТС; Здесь надо добавить, что штраф оплачивается не на месте. Если вы согласны с нарушением вам выписывается постановление-квитанция, с указанием пункта закона, который вы нарушили, и статьи по которой предусмотренно наказание. Если вы не согласны с нарушением, составляется протокол об адм.

За тем вам будет прислана повестка на рассмотрение дела. При рассмотрении дела, ваше нарушение должно быть доказано. Это могут быть показания свидетелей, либо видео с камер наблюдения. Данное решение также можно обжаловать в течении 10 дней либо оплатить в течении месяца поле истечения срока на обжалование.

Если в течении этого срока штраф не оплачен вас могут привлеч по ст. Эта татья предусматривает штраф в двойном размере, либо до 15 суток.

Поэтому длительное время в метро проход осуществлялся через ручной контроль. АКП-1 — первый тип массово применявшихся турникетов в метрополитенах СССР, разработанный в самом конце х году и принимали 5-копеечные монеты. Автомат устроен достаточно несложно, это электромеханическое устройство на принципе постоянно открытого прохода для пассажира. Проход через турникет контролируют четыре луча воздействующие на фотоэлементы, что обеспечивает быстрый пропуск на станцию пассажиров оплативших проезд и преграждает вход только нарушителям, что и позволило свести до минимума срабатывание механических деталей автомата.

А в году появились как раз эти чудовища Акп в г появились турникеты ут со стеклянными дверцами в году появились улучшенная версия ут

Вадим, 30 лет: «Я долго боялся турникета в метро. Я не боюсь смерти, потому что практикую Дхарму, но мне интересно, кто и с какой.

В московском метро турникеты на выходах будут оснащенны устройствами для считывания билетов. Об этом сообщил в интервью журналистам начальник службы пассажирских сервисов метрополитена Андрей Филатов. Для выхода из метро пассажирам необходимо будет прикладывать проездные карточки к валидатору. Редакция АПН полагает, что высказанная публично господином Филатовым версия о мотивах подобного дорогостоящего усовершенствования инфраструктуры столичного метро является откровенным и ничем неприкрытым враньём.

Единственной рациональной причиной таких доработок является только то, что выходной контроль необходим, чтобы ввести так называемую"зональную тарификацию" внутри метрополитена, то есть брать деньги с пассажиров в зависимости от проделанного ими маршрута. Никакие соображения"борьбы с безбилетниками" и"программы лояльности" не могли бы экономически оправдать работы по переделке или замене нескольких тысяч турникетов, стоящих на выходе из метро, а вот предполагаемая прибыль от зонирования - вполне могла бы стать обоснованием дорогостоящих несколько тысяч рублей на турникет как минимум работ.

Нам представляется, однако же, что руководству Московского Метро стоило бы вынести вопрос близящегося изменения тарифной политики на обсуждение москвичей, а не готовить им"внезапный сюрприз". Такого сорта внезапные сюрпризы были бы хороши с точки зрения внутренних бюрократических игр или действий коммерческой компании на высоконкурентном рынке.

Однако Московский Метрополитен - это инфраструктурное предприятие, рассчитанное на обеспечение нужд горожан и питающееся из бюджета. Уже одно это является достаточным обоснованием, чтобы требовать от руководства этого ГУПа информационной открытости перед гражданами.

КАК ЕЗДИТЬ В МЕТРО НАХАЛЯВУ!!!

Значит, прошел через турникеты примерно раз за вычетом выходных и дней, когда использовал другой транспорт на входе и столько же на выходе. И всякий раз боюсь - на выходе тоже - что эти бодливые перегородки долбанут меня по ногам или, пардон, по яйцам. Опускаю жетон и сразу, собравшись, подаюсь вперед, пока эти импровизированные челюсти не успели сомкнуться с противным лязгом, как в детстве, в первую поездку отчетливо помню.

со станции, когда человек проходит через турникет, там где свободный проход, Я теперь жутко боюсь проходить через этих монстров.

Московский метрополитен не заморачивается с удобством оплаты проезда - зачем автоматы, оплата по банковской карте, много касс. В Москве нет эффективного общественного транспорта, кроме метро. Московский метрополитен тасует составы между 4 ветками ради пафосного репортажа о замене ПС на кольце. Может, и депо у него фанерные. Нам не все равно. 13, На какой нибудь очередной курбанбайрам там даже их толпа не спасёт.

А чеки которые они выдают это простите что?

Меня сегодня защемило в метро

Хотя начальник московского метро еще в прошлом году заверял, что решит эту проблему, однако по факту ничего не сделано. Издание отмечает, что ситуация, когда проездной не срабатывает после первого касания, происходила почти с каждым.

За десятилетия работы турникетов в метро еще ни одного ребенка не убило . Ну если боитесь за детей, то принимайте меры.

Но только пару дней назад мне пришло в голову, что эти турникеты - очень вредное, по своей сути, устройство, даже, возможно, нарушающее права человека. Если случается попасть под их действие а это происходит далеко не всегда из-за зайценамерений проходящего , то они очень сильно бьют по нижней части живота, что не есть хорошо ни в каком смысле.

Последние 2 раза, когда мне довелось попасть под их действие, с разницей в почти 3 года, случились: Оба раза от боли и шока я расплакалась. Сейчас модно говорить о моральном ущербе и прочем, но в любом случае это - не смешно. И, что важнее, я после второго раза особенно теперь очень переживаю за свое здоровье, особенно на фоне недавнего пребывания в больнице, и это уже не прикольно ни в коем случае.

Как не платить в метро (адекватный ответ на удорожание)

Отправлено 01 декабря - Как правильно перепрыгивать через турникеты в московском метро? Там главная задача в начале не коснуться нижних лампочек или там вообще никаких лампочек касаться не нужно и надо прыгать очень высоко? И что будет, если просто тупо идти вперед? Эти хрени закрывающиеся по яйцам не дадут? А еще на некоторых новых станциях поставили новые турникеты со стеклянными дверями, которые открываются только тогда, когда подносишь билет.

или захлопнется турникет в метро, занимает четвертое место. боюсь писать нецензурные слова в группах, боюсь что забанят) (с).

Особенно радуют глаз лысые солидные мужики с портфелями, перелезающие через какой-нибудь забор в обход турникетов. Помню как мы приехали на электричке на какую-то станцию, а там был переход метро внизу некрытый, так мы несколько минут на глазах у изумленной публики кидали туда свои вещи и перелезали сами, а потом оказалось, что турникеты дальше, и это все сизифов труд! Со стороны весело наверное было смотреть, потому что там до входа в этот переход метров восемь оставалось.

У нас в метро проход осуществляется поворотом вертушки, а выход на пригородные эектрички оборудован прозрачными дверцами, которые сами открываются.. А в Москве я тож боюсь, что эти жуткие штуки меня треснут по бокам: Всегда мимо них прохожу с внутренним трепетом - а вот как двнут сейчас по ногам. Меня в детстве один раз они не пропустили, хотя пятак я кинула.

А самая страшная серия в"Ну, погоди" - там, где волку хвост прищемило Тут кто то выше писал, что кого то дверцами турникетов ударило по бокам, а у меня другой случай. Короче, там система такова, покупаешь билет со специальным штрихкодом, потом подходишь к турникету и просовываешь билет стороной со штрихкодом в специальныую щель у турникета, там на экране загорается зелёная стрелка и можно спокойно двигаться дальше. Последний раз, когда я должен был ехать на дачу у меня тоже был подобный глюк, ну вроде бы всё сделал правильно и стрелка"проходная" зелёная загорелась, стал проходить, а дверцы перед самым то носом и неожиданно закрылись, пришлось самой дежурной открывать, чтобы я прошёл.

Такие случаи бывали и раньше и волей неволей задаёшся вопросом, а какая в них польза, если есть обычный кондуктор. Дело в том, что турникеты поставили при выходи лишь на один перон, конкретно прдназначенный для тех кто собирается ехать в электропоезде и то, только в одну сторону, а те кто собирается в другую сторону, там используются другие пероны, где нет вообще никаких турникетов, ну и в чём тогда смысл.

Три способа бесплатного прохода турникета в метро